<<
>>

3. Религиозно-культурные традиции ислама и политика.

Факт изначального восприятия ислама как образа жизни, стал основой вторжения ислама в личную и общественную жизнь, влияющей на процессы общественно-политической жизни пра­воверных. Ислам стал носителем Государственности, для ко­торой стало характерно отсутствие четкой грани между духов­ным и светским началом.
Ни в Халифате, ни в других ислам­ских государствах не существовало организованной церкви, подобной католической или христианской. В отличие от хрис­тианства ислам формировался в условиях религиозно-полити­ческой слитности, а предводителями его были сами полити­ческие и одновременно религиозные вожди — пророк, хали­фы, эмиры и их помощники на местах. Сам пророк сосредота­чивал всю вла
<< | >>
Источник: В. И. Бузов, под ред. А. А. Его­рова. Новейшая история стран Азии и Африки (1945­ - 2004): учеб. пособие— Ростов н/Д : Феникс, — 574 с. — (Высшее образование).. 2005

Еще по теме 3. Религиозно-культурные традиции ислама и политика.:

  1. Религии и религиозно‑культурные традиции
  2. 16. Политико-правовые направления в исламе
  3. 24. Политико-правовая традиция арабского востока
  4. Нил ФлигстинРЫНКИ КАК ПОЛИТИКА: ПОЛИТИКО-КУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД К РЫНОЧНЫМ ИНСТИТУТАМ
  5. 25. Политико-правовая традиция сша
  6. БЛИЖНИЙ И СРЕДНИЙ ВОСТОК: ИСЛАМ, ЭКОНОМИКА И ПОЛИТИКА
  7. Культурные аспекты модернизации.Секуляризация, рационализация, культурная дифференциация
  8. 11. Последствия культурной политики англичан в Индии. Рам Мохан Рой
  9. Религиозное мировоззрение и религиозный этос
  10. "Культурное производство" и "творческие (культурные)индустрии”
  11. Культурные универсалии и многообразие культурных форм
  12. Культурная глобализация и культурная локализация.