<<
>>

ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ «ЗАПРОС»

Для

проведения игры «ЗАПРОС» необходимо подготовить просторное помещение с подвижной мебелью, доской, стендами. Организация «игровой поляны» предполагает наличие шести небольших столиков, из них два журнальных - для экспертов и руководителя игры.

Четыре стола расположить трапецией и вокруг каждого из них поставить необходимое количество стульев, но не более, чем по девять за каждый стол.

Руководитель игры должен обязательно располагать часами с минутной стрелкой, песочными часами (на 3 или 10 минут) и гонгом или колокольчиком для фиксации окончания работы. Желательно, чтобы аудитория была с микрофоном, так как во время дискуссии управлять участниками игры довольно сложно.

Необходимо заранее подготовить таблички с названиями команд, которые можно поставить на столы играющих и которые переносятся с одного стола на другой. Всего шесть табличек: новаторы, оптимисты, пессимисты, реалисты, эксперты, игротехник.

Бланки для работы группы экспертов необходимо отпечатать для каждого члена группы (от 3 до 5 человек).

Количество бланков для оценивания групповой работы должно соответствовать количеству участников игры, то же относительно бланков индивидуального генерирования.

Группа экспертов может пользоваться доской или специальными щитами-стендами для визуального отражения количественных показателей каждой игровой команды по всем видам деятельности. Это позволит поддерживать дух соревнования и будет дополнительно стимулировать активность.

По окончании игры руководитель-игротехник собирает все наработанные материалы для их анализа, обобщения и дальнейшего использования.

Материалы по методам внутригрупповой работы, генерирования идей и техники аргументации могут быть заранее отпечатаны в виде «Памятки» для группы в целом или для каждого участника игры.

ЛИТЕРАТУРА по приведенным практическим иллюстрациям

Хачатурян АЛ. Игровое имитационное моделирование.- М.: ВНМЦ им. Н.К. Крупской, 1989. Методическое пособие представляет собой авторские практические разработки поисково-апробационной, инновационной, аттестационной и деловой игр. Дай человеку рыбу, и он будет сытым один день. Научи человека ловить рыбу, и он будет сытым всю жизнь.

Восточная мудрость

<< | >>
Источник: Панфилова А.П.. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала. 2003

Еще по теме ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ «ЗАПРОС»:

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ИГРЫ «ЗАПРОС»
  2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ
  3. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
  4. Методические рекомендации по подготовке и проведению инновационной игры "ГЕНЕРИРОВАНИЕ ИДЕЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮУПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В МИНИСТЕРСТВЕ (ВЕДОМСТВЕ) РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
  5. 19.3. Выбор техники, формы и организации бухгалтерского учета
  6. 25.3. Выбор техники, формы и организации управленческого учета
  7. Глава 4. Техника, формы и организация бухгалтерского учета
  8. 9.4. Организация деятельности и техника операций инвестиционных институтов на рынке ценных бумаг
  9. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИМИТАЦИОННЫХ ИГР
  10. Об обращении с запросами
  11. Запрос
  12. ИНТЕРАКТИВНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ИГРА «ЗАПРОС»
  13. 51. Организация и проведение выборов
  14. 3. Организация проведения ревизии
  15. Письмо-обязательство аудиторской организации о согласии на проведение аудита
  16. 16.1. Организация и проведение конкурса
  17. Контракт и выяснение сути запроса
  18. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО СОВЕШАНИЯ